Вы можете сколько угодно заниматься планированием и внедрением стандартов, проводить дорогостоящие рекламные кампании, уделять внимание SMM и созданию позитивного имиджа в сети. Но все это великолепие легко и непринужденно разбивается о некомпетентность, халатность или даже хамство персонала, работающего непосредственно с клиентами. Это консультанты в магазинах, менеджеры по обслуживанию покупателей, официанты, хостесс, персонал гостиниц и огромное количество других людей. Пускать все на самотек – самый плохой вариант. Персонал нужно обучать, ведь пользу от этого получают все. У вас рост продаж, клиент удовлетворяет свои потребности, а сотрудник получает больший доход. Организуйте для ваших менеджеров по работе с клиентами тренинг в бизнес-школе GEBS – выбирайте интересующее вас направление по ссылке https://gebs-education.com/catalog/servis. Записаться можно, заполнив онлайн-форму или позвонив по телефону (044) 236-17-71.

Выбирайте подходящий тренинг

Все тренинги разделены на два основных направления: общие сервис и обслуживание и сервис в VIP и luxury сегменте. Такое разделение обусловлено совершенно разными подходами к работе с клиентами в этих сегментах.

Тренинг по сервису обслуживания клиентов – это не только способ привлекать и удерживать потребителей. Это еще и отличная возможность для сотрудников, находящихся «на передовой», справляться со своей задачей в любой ситуации. Ведь, как справедливо сказано, работать с людьми гораздо тяжелее, чем с бизнесом, где существует свой этикет и чисто деловые отношения. У каждого посетителя свои предпочтения, особенности, черты характера – это часто приводит к различным трениям, а то и конфликтам. Научиться справляться в трудных ситуациях, выработать психологическую устойчивость помогут тренинги GEBS.

Отдельно стоит упомянуть курс по выработке и внедрению стандартов сервиса для пациентов частных клиник. Здоровье – очень трепетная сфера, и здесь требуется особенный подход. Даже высочайшее качество медицинского обслуживания не спасет ваш бизнес, если отсутствуют стандарты клиентского сервиса, продуманные до мелочей.

Обратите внимание также на тренинг повышения эффективности клиент-менеджера. Это универсальная программа, которая будет полезна всем желающим повысить свои знания и улучшить навыки в сфере работы с клиентами.