Новости Запорожья и в Украине

10 Сентябрь 2015

Комментарии

0
 Сентябрь 10, 2015
 0

Французские исследователи обнаружили, что создавая веселую атмосферу вокруг, дети познают мир гораздо быстрее и эффективнее.

Дети старшего возраста, которые много смеются, имеют более высокие показатели уровня внимания, мотивации, восприятия и памяти, а потому качество обучение у таких деток намного выше.

Рана Эссели из парижского Западного Университета Нантер Ла Дефанс вместе с коллегами разработала программу, которая позволила провести эксперимент с целью выявления возможностей юмора и его влияния на обучение подрастающего поколения.

Малышам, которым всего 18 месяцев было предложено наблюдать за взрослым, который захватывал игрушку специальным инструментом. В одной группе взрослый играл этой игрушкой, а в другой – бросал на пол со смешными жестами, а потому половина деток смеялась. Те, которые начали смеяться смогли повторить то, что сделал взрослый более успешно, чем дети, что не смеялись.

Согласно проведенным тестам, не юмор конкретно был помощником в обучении, а то, что дети, имеющие веселый темперамент намного активнее воспринимают мир, а потому задачу выполняют быстрее и качественнее

«Смеющиеся малыши» облагают гораздо большими социальными навыками и когнитивными способностями, а потому им гораздо легче наладить контакт с окружающим миром. Веселый ребенок намного больше имитирует поведение и действия взрослых, а потому развивается в ускоренном режиме. Авторы сообщили, что дело в биохимии нервной системе или химическом составе мозга.

То есть, ученые подытожили, что благодаря позитиву и положительным эмоциям, в частности смеху и веселью, можно существенно увеличить уровень допамина в мозге, а он уже оказывает положительное влияние на сам процесс обучения ребенка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)