Новости Запорожья и в Украине

22 Март 2015

Март 22, 2015

Об Испании до путешествия я знал немного, поэтому решил съездить на средиземноморское побережье Испании, подыскать место проживания и посмотреть на страну изнутри. По этой же причине мы с друзьями решили ехать самостоятельно и передвигаться по побережью на автомобиле.

Испания, Коста-Брава

Следует отметить, что мы были в несколько обособленных областях Испании, а именно Каталонии и Валенсии. Это не вся Испания и не совсем Испания. Тем, кто хочет комфортно провести отпуск у моря, лучше провести отдых на Тенерифе — одном из лучших курортов Испании. Отмечу, что поскольку мы оценивали страну как потенциальное место жительства, то и смотрели не в туристические места или пляже, а на супермаркеты, рынки, общественный транспорт, бытовые учреждения и т.д. Конечно, мы не могли за 7 дней увидеть то, что видят те, кто живет в стране долго, но мы мерили на себя, а у нас запросы несколько отличаются от среднестатистических. Нашей целью было оценить, насколько комфортно можно жить в Испании, и какие особенности нас ожидают в случаях сезонного (3-4 месяца зимой) или постоянного проживания.

Испания, Барселона

Перелет туда и обратно был прямой — испанский лоу-кост компания Vueling имеет туда прямые рейсы. Плохо только, что они ночные — сон ломается конкретно. Машину мы арендовали в Sixt в аэропорту Барселоны и сразу же без заезда в Барселону поехали через Castelldefels, где нужно было приобрести SIM карту для интернета, навигации и телефона, а в Castellon de la Plana мы заночевали. Castellon — небольшой городок, который, тем не менее, в малом масштабе продемонстрировал нам все, что мы увидели в последующие дни.

На следующий день приехали с Castellon в Аликанте, где провели еще полтора дня. Аликанте стоит на берегу моря и считается туристическим центром. На самом деле это довольно непонятный город, который будто живет на туризме, но что там делают туристы осталось для нас загадкой: в городе три небольшие пляжи практически без инфраструктуры, променад на 500 метров с 5-ю ресторанами и замок. И больше ничего! С Аликанте мы прокатились в Торревьеха, городок в 50 км к югу от Аликанте. В Торревьеха переезжают европейские пенсионеры, и хотя там тоже есть пляжи, но в основном это село. Далее у нас было сначала полтора дня в Валенсии, затем полтора дня в Барселоне.

Валенсия нам понравилась, главным образом центральным парком, который протянулся в бывшем русле реки (самую реку вывели южнее города) на несколько километров вдоль, но и общий уровень города несколько выше, чем в Аликанте. Барселона впечатления не произвела. Да, город довольно интересный, но тот же Львов мне понравился гораздо больше. Все центральные достопримечательности Барселоны (т.е. те памятники, куда не надо было ехать на край города) мы обошли пешком за полтора дня. Для архитекторов и любителей архитектуры, Барселона, конечно, рай и источник для вдохновения. Но в целом город забит туристами и очень шумный из-за мотороллеров. Всего мы проехали около 1200 км машиной за 7 дней.