Как зарегистрироваться в личном кабинете потребителям газа: пошаговая инструкция.

В ПАО «Киевгаз» разъяснили, как потребители могут авторизоваться в личном кабинете и какие шаги необходимо выполнить, чтобы распечатать счет за потребленный газ.

1. Если вы раньше не регистрировались в личном кабинете, перейдите на страницу регистрации / авторизации. Попасть на нее можно либо из главного меню «Абонентам / Личный кабинет», либо с соответствующей ссылки в разделе «Наши сервисы» на главной странице нашего сайта.

2. В форме авторизации, которая появится в нижней части страницы, нажмите кнопку «Регистрация». Если вы уже регистрировались ранее, укажите здесь свои логин и пароль.

Функция напоминания пароля работает только для тех пользователей, кто подтвердил свой электронный адрес.

3. В форме регистрации укажите свои:

лицевой счет — уникальный цифровой 10-значный код для каждого абонента, указанный на квитанциях на оплату
пароль
электронную почту (будьте внимательны, на указанный вами адрес придет письмо — запрос подтверждения регистрации)
сумму последнего платежа

Если последний, 10-й знак в вашем лицевом счете — «1», то при регистрации или авторизации в личном кабинете его можно не принимать во внимание (система примет счет как с ним, так и без). Такой 10-й знак используется только для банковских платежных систем. Там его нужно указывать обязательно.

Указанные данные позволят убедиться, что именно вам принадлежит указанный лицевой счет, что позволит обеспечить конфиденциальность сведений о вашей личности согласно положениям Закона Украины «О защите персональных данных».

Также обращаем ваше внимание, что перечисленные вами средства за природный газ могут попадать на ваш личный счет в течение трех банковских дней, в зависимости от банка, через который проводится оплата.

Перечисленные средства за природный газ могут отображаться на вашем лицевом счете с некоторой задержкой, в зависимости от банка. В частности, это касается платежей, проведенных после 20-го числа.

4. Если вы ошибетесь при вводе лицевого счета, или неправильно укажете сумму последнего платежа, система регистрации позволит исправить ошибку. Дальнейшая регистрация доступна только в случае, когда оба упомянутых параметры будут указаны верно.

5. После того, как все данные формы регистрации будут внесены верно, на указанный вами электронный адрес будет выслано письмо — запрос подтверждения регистрации.

6. В направленном вам письме для активации учетной записи в личном кабинете необходимо просто нажать кнопку «Активация». После этого процедура регистрации считается завершенной.

Вы можете перейти на страницу с формой авторизации (см. п.п. 1-2 этой инструкции), указать свой лицевой счет и пароль, и войти в личный кабинет.

7. Если вы вдруг ошибетесь и неверно укажете свой электронный адрес при регистрации, вы все равно можете авторизоваться в личном кабинете.

После этого вам необходимо будет в разделе «Профиль» нажать кнопку «Подробнее», исправить ваш электронный адрес и отправить код актуализации повторно.

Просим учитывать, что ряд функций личного кабинета и процедура восстановления пароля доступны только тем абонентам, кто полностью пройдет вышеописанную процедуру.

8. Если процедура регистрации прошла нормально, то после авторизации вам будет доступна следующая информация по вашему лицевому счету.

Внешний вид информационных блоков — разделов может отличаться в зависимости от того, платите вы за потребленный природный газ по показаниям счетчика или по тарифу.

Кнопки «Подробнее» дают возможность просмотреть детальную информацию по разделам.

9. Пункт «Печать квитанции» даст вам возможность заполнить и распечатать счет за потребленный газ в привычном для вас виде.

Если по какой-то причине вы хотите рассчитать и заполнить квитанцию самостоятельно, у вас есть возможность напечатать чистую «платежку», в которой будут указаны только ваши личный счет, период, за который платите и адрес. Для этого необходимо нажать кнопку «Печать бланк». Внешний вид квитанций тоже зависит от того, платите вы за потребленный природный газ по показаниям счетчика или по тарифу.