zags2Казалось бы, реклама уже располагает максимальным количеством эффективных методов, и больше нет источников, чтобы найти что-то новое? Однако это не так. В виду быстрой популяризации технологий 3d появился еще один рекламный инструмент, который в ближайшее время будет активно использоваться для продвижения различных товаров и услуг.

Допустим, вы увидели объявление, что в вашем районе открылся новый супермаркет. Но у вас нет времени заехать и самостоятельно оценить торговую площадь, понять главные отличия магазина от других. Или вы хотите отправиться в тот или иной ресторан, но не уверены в том, что он выглядит именно так, как описано в рекламе. В нашей жизни возникает много ситуаций, когда что-то нужно увидеть своими глазами, но для этого у нас не хватает времени. Что же делать?

Современные рекламные агентства с легкостью решают подобную проблему путем создания виртуальных туров. Сегодня каждая компания, предоставляющая клиентам товары или услуги, старается каким-то образом заявить о себе. Небольшой ресторанчик вряд ли будет делать собственный сайт, а вот регистрация в каталоге предприятий города и добавление виртуального тура предоставит всем желающим возможность ознакомиться с интерьером помещения, ассортиментом товаров и прочее.

Умело примененный 3d эффект позволяет смоделировать и создать трехмерное пространство. Таким образом, посетитель сайта может осмотреть пространство, приблизить те или иные предметы, оценить перспективу. Виртуальный тур дает исчерпывающее представление о том, что именно вы увидите, посетив то или иное заведение. И для просмотра вам не нужно покидать пределы своей квартиры!

Виртуальный тур уже по праву считается востребованной услугой. В числе первых эту возможность использовали всемирно известные музеи. Так, Появился виртуальный тур по Эрмитажу. Благодаря этой возможности любой пользователь Интернета мог пусть и виртуально пройтись по красивейшим дворцовым залам, приблизиться к любому произведению искусства и тщательно его рассмотреть.

Можно с уверенностью сказать, что 3d тур – это эффективный рекламный инструмент, который вызывает доверие у людей. Например, виртуальный тур по торговому центру или магазину позволит сориентироваться в расположении товара, оценить ассортимент. Кроме того, такая возможность непременно привлечет к магазину внимание потенциальных покупателей. Прогулявшись раз по этажам мегамаркета или залам красивого ресторана, зритель с удовольствием вернется сюда вновь, но уже в реальном пространстве.