Фрегат ЭкоджетРоссия намерена вывести на рынок абсолютно новый тип самолетов, который благодаря своей уникальной конструкции и выдающимся техническим характеристикам, может серьезно повлиять на формирование тарифов крупнейших участников рынка авиаперевозок.

Среднемагистральный лайнер «Фрегат Экоджет» пока существует лишь в головах его разработчиков: те уже сформировали основные решения, а также подтвердили важнейшие параметры будущего воздушного судна.

Благодаря использованию абсолютно новых аэродинамических и силовых систем, эффективность использования перспективного самолета может стать едва ли не на 20 процентов выше, чем у авиалайнеров образца 2010 года.

По предварительным данным, вместимость будущего среднемагистрального воздушного судна составит 300 человек, а дальность перелета достигнет 3500 км с максимальной загрузкой. Приводить в движение новый самолет должны будут два двигателя, тяга каждого из которых составит около 20 т. Это означает, что новый лайнер сможет составить конкуренцию самолетам типа Ил-86. Такие лайнеры хорошо известны отечественным пассажирам, которые регулярно осуществляют бронирование авиабилетов на рейсы, выполняемые этими воздушными судами.

По словам руководителя проекта Андрея Климова, эффективность в пересчете на топливо нового самолета может стать на 30 % выше, чем у аналогов. Аэропортовые сборы, по его расчетам, снизятся на величину от 44 до 56 % по сравнению с близкими по классу воздушными судами. В конечном счете, стоимость авиабилета. К примеру, по маршруту от Москвы до Сочи может снизиться едва ли не вдвое, что позволит высвободить на рейсах такого типа дальнемагистральные лайнеры, и сделать поездки экономически более привлекательными для пассажиров.