Владельца любого веб-ресурса рано или поздно интересует вопрос о привлечении посетителей на свой ресурс, иначе его существование будет сведено к обыкновенному простаиванию с неокупаемой платой за хостинг и продлению срока действия доменного имени из года в год. Это не касается сайта-визитки, под функцией которого подразумевается просто основная информация о компании, о которой уже знают достаточное количество людей и в интернет они заходят узнать именно поверхностную информацию или скачать прайс-лист.
Теперь подробнее, как происходит раскрутка — она может длиться очень долго и первое время ваш сайт или интернет-магазин будет простаивать.

Привлекаем посетителей на свой сайт

prodvizhenie-sajtaПривлекать посетителей можно размещением ссылки и описания вашего ресурса на тематических хорошо посещаемых форумов, но тут нужно быть готовым к разговору с модераторами, так как это будет считаться рекламой, а по сути это и есть реклама. Если вам это удастся, то в этот же день ждите посещений. Для начала составляется список ключевых слов.

Внутренняя оптимизация и ключевые слова

Основная раскрутка происходит продвижением списка ключевых слов в поисковых системах Гугл и Яндекс — именно этот процесс и занимает длительное время и связан он с внутренней и внешней оптимизацией. Начинается все с составления списка ключевых слов, которые могут вводить ваши будущие клиенты или покупатели. Эти слова будут разделяться на высоко-, средне- и низкочастотные (ВЧ, СЧ и НЧ соответственно) — в зависимости от количества раз в месяц, которое вводят его пользователи. Соответственно ВЧ труднее продвинуть в ТОП выдачи, поэтому начинают с НЧ — их «взять» проще и дешевле. Под эти запросы пишется уникальный контент и размещается на сайте — это и будет внутренней оптимизацией.

Внешняя оптимизация — размещение ссылок

Когда список поисковых слов составлен и сайт уже наполнен, то наступает черед внешней оптимизации — размещения ссылок и статей на других тематических ресурсах. От статей отдача намного выше, но стоит это несколько дороже. После размещения идет процесс их индексации и соответственного формирования списка выдачи по тому или иному запросу.

Контекстная реклама дает быстрый результат

Как уже было сказано, процесс раскрутки довольно долгий и исчисляется месяцами, но что делать, если продажи нужны уже сейчас? Здесь обычно используют контекстную рекламу. В панели управления контекстной рекламой в Google Adwords http://seo-studio.ua/kontekstnaya-reklama.htm создается кампания со списком ключевых слов, составляются привлекательные для кликов объявления (заголовки, сопровождающий текст и т.д.), время и регион действия. После пополнения счета объявления начнут показываться при вводе в стоку поиска того или иного ключевого слова.

И напоследок…

Таким образом происходит увеличение посещаемости. На самом деле сказано бесконечно мало и эту тему можно развивать и развивать, но наша цель рассказать чем занимаются СЕО-оптимизаторы и что они не зря свой хлеб едят.