Общеэкономический упадок совсем не сказался на росте востребованности IP-телевидения. Преимущественно это приметно на примере Столичного региона, в котором IPTV твердо набирает обороты и теперь конкурирует с кабельным TV. Специалисты поясняют это, больше всего, тем, что пользователям сподручно пользоваться одним и тем же каналом для пользования интернетом и просмотра телевизионных программ. Вместе с этим, качество показываемых телепрограмм на порядок лучшего качества. Провайдеры также не против такой универсальности, по той причине, что за счет увеличения пакета услуг они имеют возможность понижать стоимость на него.

Об обстоятельном конкурировании с кабельным телевидением, несомненно, возможно будет разговаривать только в далеком будущем, впрочем все-таки тенденции подобного уже присутствуют. Так, например, сообразно исследованиям организации IKS-Consulting, занятой в области маркетинговых исследованиях в области рынка услуг телекоммуникаций, объемная часть сектора IP-телевидения в столичном регионе только за начальные три месяца текущего года возросла на 2% и достигла 11% от всего коммерческого телевидения. Значение указанного сегмента телекоммуникационного рынка подкрепляется и вниманием, которое выражают к нему несколько крупнейших отечественных медиахолдинга.

Отечественный рынок IP-телевидения разделяют меж собой МТС (40%), Вымпелком (40%), 2КОМ (14%). Оставшиеся 6% делятся между различными организациями, обеспечивающими данную услугу. С приходом на рынок IPTV в 2014 году Ростелекома, имеющего крупнейшую абонентскую сеть, конкуренция станет еще больше суровой.

По данным аналитических компаний, в частности Digital TV Research, платное телевидение в восточноевропейских странах будет становиться все более популярным, и к 2020 году его рынок вырастет на 17%, или 1 млрд. долларов. Цифровое платное телевидение, по прогнозам этой компании, будет демонстрировать больший рост и к 2020 году увеличит свой сегмент на 47%, что принесет телекомпаниям 2,2 млрд. долларов. Доходы поставщиков IP-телевидения увеличатся на 56%.