Простейший шлагбаум состоит из стойки и стрелы

Простейший шлагбаум состоит из стойки и стрелы

Жизнь современного мегаполиса невозможна без аппаратов, которые ограничивают въезд и выезд — шлагбаумов. Мы встречаем их на платных автостоянках и на въезд в частную или коммерческую территорию.

Некоторые из них автоматические — они открываются после сканирования штрих-кода на талоне и закрывается за вами спустя какое-то время, и ручные, которые не могут работать без помощи оператора. Такие устройства имеют такие основные составляющие как стойка, в которой заключен подъемный механизм и электронный блок управления, и стрела, именно эту составляющую многие называют шлагбаумом. Теперь обо всем по порядку. Подъемный механизм бывает двух видов — электромеханический и гидравлический, причем последний получает все большее распространение и сейчас составляет большинство. И не удивительно — они могут работать в широком диапазоне температур и имеют хорошие показатели на скорость подъема и мощность. Выбирая шлагбаум в первую очередь обращают внимание на длину стрелы — от 3.5 до 6-ти метров, чтобы надежно закрывать проезд, скорость открытия, количество циклов в час, а также мощность двигателя (его лучше брать с запасом) и степень влаго- и пылезащиты (обычно она составляет IP44). Кроме того шлагбаум может иметь из дополнительной комплектации как сигнальный фонарь, демпфер с заглушкой, возможность дистанционного управления и ручной разблокировки в виде замка, программирование времени и другие.

Установка шлагбаума

Вы можете купить шлагбаум и установить его самому. По умолчанию монтаж шлагбаума подразумевает заливку фундамента с выходными резьбовыми штырями для крепления стойки, но сейчас можно без этого обойтись и сэкономить на этом некоторое время. Так называемая быстрая установка шлагбаума представляет собой выравнивание поверхности с помощью сухого раствора и установкой на него двух готовых бетонных блоков — составляющих фундамент для стойки фундамента.