Фирмы по ремонту квартир Ремонт является важным и ответственным событием в жизни любого человека, которое также, как правило, требует немалых затрат. Поэтому, если вы не собираетесь делать ремонт исключительно собственными усилиями, стоит заранее подумать и определиться, к какому типу услуг в данной сфере лучше обратиться. Профессионалы-ремонтники делятся на несколько основных групп, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами.

Какие существуют категории в сфере оказания ремонтных услуг?

Всего есть 4 основные категории таких профессионалов:

  1. частники (независимые мастера, специализирующиеся на выполнении определенных типов работ);
  2. строительные бригады (способны выполнить практически любой тип работ, контролируются главным мастером или бригадиром);
  3. посредники (прибегают к услугам бригад и частников);
  4. разные строительные фирмы.

В чем преимущество ремонтных компаний?

Ремонт требует немалых затрат

Ремонт требует немалых затрат

Чаще всего заказчики предпочитают заключать договора с различными фирмами по ремонту и строительству. Стоит сказать о том, что из всех четырех категорий это, как правило, самый дорогой вариант, поэтому не всем он придется по карману. Тем не менее, фирмы представляют собой наиболее простой и удобный для заказчика выбор. От вас в данном случае потребуется минимум усилий: необходимо лишь продумать и согласовать проект ремонта (или строительства) и заключить с компанией соответствующий контракт. Необходимо при этом заранее оговорить с представителями компании все части договора, в том числе и термины выполнения работ. Всем остальным будет заниматься исключительно фирма (а в эти задачи будут входить и подготовка необходимых документов, и само ведение работ, и даже уборка в квартире после окончания ремонта).

Как уже упоминалось выше, особое внимание следует уделить самому процессу составлению договора. Правильно и ответственно составленный контракт будет служить залогом качественного выполнения ремонта и соблюдения указанных вами сроков его выполнения. Кроме того, в случае обмана или некачественно предоставленных услуг этот документ позволит нести за это компанию ответственность и добиться соответствующей компенсации клиентом. Позаботьтесь и о точной подготовке сметы – именно в ней будет указан весь список работ с точными ценами на них и сроками выполнения.

Для обеспечения полной уверенности в честности и качестве работы фирмы, вы можете отдельно нанять независимого технического надзирателя. Такой человек сможет проследить за выполнением всего комплекса работ и, помимо этого, поможет вам сэкономить деньги (а во время проработки сметы и сдачи объектов клиентам часто приходится переплачивать).

Необходимо также отметить и важность выбора фирмы перед началом ремонтных работ. Строительно-ремонтных фирм сейчас очень много, и каждая предлагает отличные услуги, а на практике часто получается полностью противоположное. И далеко не всегда указанный в рекламе тип услуги соответствует своей стоимости.

Поэтому, решая нанять ремонтную компанию, сначала ознакомьтесь со всеми предложениями на рынке. Проанализируйте уровень цен и качества – в этом особенно полезными будут отзывы предыдущих заказчиков. Кроме того, довольно часто фирмы делятся на специализации только по отдельным видам ремонта – к примеру, эконом-класса, элитного, косметического, капитального и т.д. С этой классификацией прямо связаны и цены, и уровень качества предоставляемых услуг.

Как отличить «ложную» фирму от настоящей?

Ложные фирмы по ремонту квартирК сожалению, в ремонтно-строительной сфере довольно часто практикуется обман. Это касается и ремонтных компаний, многие из которых на деле оказываются «ложными». Подобную организацию можно определить по следующим признакам:

  • подозрительное название (напоминает скорее имя домена, а не серьезной организации);
  • настоящие компании обязательно регистрируются через государственные органы (с помощью Интернета это можно легко проверить);
  • на сайтах настоящих фирм обычно представлены документы, которые подтверждают официальную регистрацию;
  • наличие на сайте неработающих ссылок и «левых» картинок, через которые невозможно получить дополнительную информацию;
  • слишком низкие и заманчивые цены.