Новости Запорожья и в Украине

Война с читтерством в The Division продолжается

14 Май 2016

Комментарии

0
 Май 14, 2016
 0

Категория Отдых

Студия Ubisoft внедрила в культовую игру The Division радикально новые методы для выявления скрытых читеров. Ожидается, что в ближайшие пару дней будет новая огромная волна банов в истории приложения.

На официальном ресурсе компании, разработчики объяснили, что новые модификации связаны с необходимостью отслеживать нечестных гемблеров. В течение нескольких дней уже было обнаружено значительно больше нечестных игроков чем в предыдущие несколько недель, и это, безусловно, очень хорошие показатели. Важно уточнить, что игра и так оснащена отдельной и достаточно строгой системой предупреждений. Например, после первого такого предупреждения, игрок может попасть в черный список на 2 недели, а после 2-й попытки вести нечестную игру – и вовсе навсегда.

Азартные онлайн-казино не в почете у некоторых провайдеров, что приводит к блокировке таких этих ресурсов. И совсем зря, игровые клубы никого не агитируют тратить свои деньги, здесь есть возможность поиграть АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО и даже без регистрации. Онлайн-казино Вулкан позаботился о своих игроках, разработав, помимо основного адреса, еще и три зеркала play-vulcan-games.com/zerkalo, тем самым сохраняя им аккаунты и предоставляя дополнительную возможность поиграть в свои любимые слоты.

Читерами считаются игроки, которые научились использовать программные баги для того, чтобы получить преимущества над другими гемблерами. Все зависит от частоты использования таких багов, а также от серьезности получаемого преимущества. Именно от этого и зависит время бана и разные санкции. Кроме того, что пользователь может попасть в черный список, разработчик вполне может сбросить уровень прокачки перса.

Интересным является факт, что не так давно один из экспертов отрасли интернет-программинга отметил, что компания Ubisoft Massive попросту не сможет справиться с хитрыми махинациями игроков. Для того, чтобы это произошло, необходимо полностью переписать весь код. Вероятно, девелоперы решили попробовать, ведь переписывание всей игры с 0 может длиться не месяц, и не год. Проблема системных сбоев кроется в особенностях применения клиентской модели. Суть в том, что все данные игрока сохраняются на отдельно созданной цифровой платформе, а не на сервере как у большинства компьютерных игр. Несомненно, стратегия по борьбе с сетевыми махинациями достаточно интересная, вот только вряд ли это поможет на длительный период. Возможно, выходом из данной ситуации может стать более жесткая система контроля нарушений, а также широкая схема бана пользователей, ведущих нечестную игру. Тем не менее, учитывая количество юзеров культовой игры, достаточно сложно представить, какой должна быть программа, которая сможет выявить все нарушения. В любом случае, игроки получили предупреждения, а следовать ли им – дело азарта и личного выбора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)