Новости Запорожья и в Украине

21 Май 2015

Май 21, 2015

Категория Отдых

Наше путешествие начинается с жемчужины у черного моря (как поётся в известной песни Леонида Утесова) прекрасного города Одесса. Наша дорога заняла примерно четырнадцать часов на поезде, выехав вечером, утром мы уже стояли на вокзале и читали надпись «Добро пожаловать в город ‒ герой Одессу». Колесики чемодана резво застучали по дороге и мы отправились разгружать наш багаж, с мечтам побыстрее увидеть море. Жили мы в спальном районе, в сорока минутах езды от центра, но рядом с нами находился прекрасный пляж под название «Золотой берег». Оставив вещи мы сразу же отправились на море. Приятное волнение моментально завладело нами. Узкие улочки частного сектора, название улиц Байдарочная, Якорная мелькали перед нашими глазами, указывая о скором приближении к нашему пункту назначения. И вот, перед глазами открылся бесконечный горизонт, а рядом с ним темное, волнующиеся море, поднимающиеся и опускающие как грудная клетке при вдохе и выдохе. Мы ускорили шаг, что угодно, только бы скорей увидеть свободное, бескрайнее море.

odessa-apelsinТак как приехали мы до начала открытия сезона ( в основном сезон открывают начиная с майя) то на берегу не было привычного скопления людей, работники суетились добавляя последних штрихов в облагороженную набережную, дул легкий ветерок, еще не было дикой жары, по берегу гуляли пары и наконец мы ступили своими ногами на еще прохладный песок. Рискнуть попробовать воду решились не все, вода была жутко холодная, хотя некоторые смельчаки все же решили окунуться, раз приехали на море надо купаться и неважно какая температура воды. Постепенно, лениво и нехотя из-за туч начало появляться солнце, так же постепенно на пляже начали собираться люди, в скором времени шум моря начал сливаться с человеческими разговорами, криками детей и чаек, охотившихся на то ,что «плохо лежит». А мы сидели и все не могли налюбоваться на это величественное море, как же приятно хоть на время забыть о своих проблемах, заботах, переживаниях и погрузиться , словно, в параллельный мир, где есть только волнующиеся море, солнце и ты. И даже гул людей не может тебя вывести из равновесия, только спокойствие тихонько обволакивает твое тело, ты полностью расслаблен. Ах, блаженство!

odessa-potemkinskaya-lestnica

К обеду солнце совсем разбушевалось и стало печь. Мы решили прогуляться вдоль берега, походить на пристани, жаль, что вода была ледяной, так бы эта пристать отлично бы подошла для безумных прыжков в воду. Вдоль берега располагались шикарные дома, виднелись стройки и, конечно, отели с потрясающем видом на море. Так же стены набережной были разрисованы граффити , возле которых мы с радостью фотографировались.

odessa-privozВечером нас ждала культурная программа, так как маршруты мы прокладывали сами, мы отправились в центр, гулять по знаменитой Дерибасовской. Воочию увидеть оперный театр, посчитать, сколько ступенек на Потемкинской лестнице и спуститься к Морвокзалу. Мы приехали к железнодорожному вокзалу и от туда уже пошли пешком ( на заметку : снимать жилье возле вокзала очень выгодно потому что до центра всего-навсего 10-15 минут пешком). От вокзала мы попали на Преображенскую улицу, которая пересекалась с Малой Арнаутской, посмотрели Спасо-Преображенский собор, памятник Вере Холодной, а дальше сразу вышли на Дерибасовскую, которая полностью перекрыта для машин, так что никто не помешает вам любоваться и подолгу рассматривать архитектурные шедевры Одессы, где на каждом здании весит табличка «Памятник архитектуры». Пройдя Дерибасовскую мы вышли на главную площадь Одессы – Думскую, прогулялись до колоннады, мимо Воронцовского дворца, прошли через «Тещин мост» ( благо с нами был местный житель, который поведал историю тех или иных названий и что такого памятного было на этих местах) и вернулись к Потемкинской лестнице. Резво спускаясь, мы попали на морвокзал, где причудливые краны грузили грузы на тяжелые корабли. Прогулявшись по морвокзалу, мы побрели домой, солнце уже зашло и Одесса окрасились в другие цвета. Уже не такие резвые(как тогда когда спускались)мы начали подниматься по Потемкинской лестнице. Впереди нас ждало еще два незабываемых дня в Одессе, море, прогулки и веселье. Погода нам выпала хорошая, все три дня было тепло и солнечно. Закончу статью словами которые случайно увидела на морвокзале : « Остановитесь! Улыбнитесь! Вы таки в Одессе!»