Новости Запорожья и в Украине

Рафтинг в Карпатах - впечатления

Интересная идея на счет сплава по реке в Карпатах преследовала нас уже долго, и вот наконец я с друзьями решил воплотить ее в жизнь. Мы поехали на два дня, в первый день подъем на гору Поп-Иван, а уже на второй — рафтинг.

Восхождение на гору Поп-Иван

Рафтинг в Карпатах или спуск по водеПосле долгой дороги в с. Зеленое мы еще немного проехали на автобусе до пограничного пункта. Собранные паспорта и отдав их в «свободное» распоряжение пограничникам, решили составить маршрут восхождения на гору. Составив приблизительный план восхождения и еще немножко подождав наши документы мы отправились на гору Поп-Иван.

Имея практику подъема с нагруженным велосипедом, сразу могу сказать, что просто идти с рюкзаком намного проще. Дойдя до долины с водичкой мы организовали маленький водопой и двинулись дальше. Еще немного до вершины и вот она уже покорена! Спуск был достаточно длинным, поэтому вернулись мы поздно вечером.
Утром, после завтрака — сбор на сплав! Скажу сразу, что один день для рафтинга в Карпатах это очень мало. Я бы посоветовал обратить внимание на эко-курорт «Хутор Тихий», в котором есть все для активного отдыха: рафтинг, прогулки на горных велосипедах, верховая езда, стрельба из лука и многое другое. Дорога к месту где мы должны сплавляться была недолгой, по пути видели много людей с рафтами и катамаранами.

По прибытии на место — инструктаж, проверка рафтов и катамаранов. Сплав на катамаране более простой и вы, если хотите, можете сплавляться только на катамаранах. Хотя на рафтах сплавляться, как нам говорили веселее, на них больше заливает водой и подбрасывает, но одновременно они более устойчивы к опрокидыванию.

Спуск по реке

Рафтинг в Карпатах или спуск по водеНе прошли и несколько минут как мы уже проплыли первую часть «препятствий» и порогов, первые крики восторга и первые капли воды в лицо! Проходим еще несколько порогов и здесь… Мы не смогли обойти огромный камень, который торчал из воды. Казалось небольшая скорость течения, но нас развернуло на 180 градусов, а потом еще градусов на 90 и выбросило на тот валун. «Видно, что ребята впервые весла в руках держат» — сказал кто-то на берегу. Как мы не старались оттолкнуться веслами, ногами и руками у нас ничего не получалось. Пришлось слезать с катамарана и переносить его в руках, хорошо, что там не глубоко. Несколько шагов вправо и мы снова на плаву! Проплыв еще несколько десятков метров и сделали маленький перерыв с коллегами на рафтах которые нас ждали. Пока отдыхали — делились впечатлениями. Одним словом притока адреналина хватило всем. Поплыли дальше …

Дорогой к следующему причалу обсуждали, что сейчас будем меняться местами с друзьями на рафте как и договаривались, на что наш капитан сказал, что не стоит этого делать, так ка мы уже немножко «привыкли друг к другу» и так ему тоже легче нас учить. Причалили, попили водички из Черемоша, размяли ноги снова поделились впечатлениями. Если честно не видел со стороны друзей какого-то желания пересаживаться на катамаран. Дальнейшее прохождение порогов ничем «трагическим» не кончалось, уж лучше их проходили и получали только удовольствие хватая капли воды в воздухе, чтобы немного напиться, мы даже не заметили как прошел двухчасовой сплав. Всем довольные мы распрощались с капитанами, рафтами, катамаранами и Карпатами…