Немного об Ужгороде

uzhgorod-sakuryСледующий пункт моего маршрута — областной центр, город Ужгород. Название говорит само за себя: «Ужгород» — город-град над рекой Уж. Прекрасный город, который, пожалуй, стоит посетить каждому. Лично мне оно показалось тихим, спокойным, приятным и уютным.

Второй год подряд я хотела попасть в Ужгород на период цветения сакур. И наконец мне удалось приехать! Правда немного поздно — сакуры понемногу отцветают и под нашими ногами лежит ковром розовые опавшие лепестки. А еще в Ужгороде интересные каштаны. Каштаны с розовыми цветочками и «нестандартным» листьями. Писать об Ужгороде можно на самом деле очень долго и очень много. Даже не знаю с чего начать. Попробую как-то это все упорядочить и структурировать. На что стоит посмотреть (писать буду не по степени значимости, а очередности нашего посещения.

Река Уж, по которой плавают лебеди и красивый пешеходный мост. Так как река в центре то ее окружают магазинчики отели и гостиницы, хотя река достаточно мелкая, местные умельцы организовали некое подобие речного вокзала и катают туристов на лодках.

«Джин»

Если вы приехали с детьми и хотите чтобы поездка им запомнилась, обязательно посетите «Джин». Море радости и удовольствия вашим детям гарантировано) Внешне — это сказочный замок и я даже сама удивилась, увидев его в центре города)  Внутри носится детвора, много всяких качелей, игровых автоматов и здоровенный корабль на котором каждый сможет почувствовать себя настоящим пиратом!

Ночлег

Вышли мы с «Джина», зашли в супермаркет, купили что-то поесть и купили карту Ужгорода. Достаточно нужная вещь! Вечерело… Здесь мы начали задумываться о ночлеге. Вариант пойти в отель мы отвергли как слишком банальный, простой и «для всех». Решили заночевать в машине на природе в нескольких километрах от Ужгорода. Это оказалось очень интересным и познавательным. Пели птицы, из окон было видно звезды, мы закутались в теплые одеяла и замучены поездкой очень скоро отключились. Наш утренний сон потревожил трактор, который ехал пахать поле. Поэтому позавтракав и окончательно проснувшись мы поехали обратно в Ужгород, осматривать новые достопримечательности. По дороге остановились, чтобы сфотографировать церковь, с чем я успешно и справилась.

Ботанический сад

Стоит посетить ботанический сад! Хотя мы к нему так и не попали. Учитывая каштаны, я уверена, что там будет на что посмотреть. Хотя на табличке сбоку и писало, что выходные дни — суббота и воскресенье, в понедельник сад тоже не работал, а зря .. Потому желающих к нему попасть было довольно много. Вот так.

Ужгородский замок

Несомненным и очевидным является то, что обязательно нужно посетить Ужгородский замок! Ходили кругами, то приближаясь, то отдаляясь от него. Сделав два полных круга, мы заподозрили, что там что-то не чисто. Оказывается, тусуясь у ботанического сада мы как-то умудрились не увидеть нужную дорогу. Попросили подсказать нам дорогу. Женщина оказалась приятной и разговорчивым, показала нам, куда в конце мы должны идти.

На Ужгород мы потратили немного больше времени, чем планировали. Но это того стоило, а в следующий раз планируем поучаствовать в экскурсии по Карпатам, ведь с гидом намного интереснее и познавательнее, а он наверняка знает все интересные уголки этих сказочных мест.