z_12Запорожские студенты победили в номинации Digital на IV Московском международном фестивале социальной рекламы. Первое место студентам-журналистам ЗНУ принесла рекламная кампания «Сказки не боятся темноты».

На фестиваль соцрекламы Lime съехались команды из 40 городов пяти стран. Встреча прошла 31 января в российском информационном агентстве РИА «Новости».

В состав творческой команды ЗНУ вошли студенты факультета журналистики: К. Гритчина, Д. Даник, Е. Вавилова и Ая Андрух. По сообщению пресс-службы университета, вместе со студентами работала ассистент кафедры соцкоммуникаций, рекламы и связей с общественностью И. Стащук. На конкурс было прислано более 500 работ социальной и коммерческой рекламы. Запорожские студенты, кроме главного приза, заняли третье место в той же номинации с проектом «Понятно и жирафу».

Уже четвертый год подряд Lime подтверждает статус международного фестиваля, принимая работы участников не только из России и СНГ, но и из Испании, Бразилии, США. Фестиваль проводится для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, а также в образовательных целях.