1vm7yw0v43lz49opvilw6q8nr-article-picture2Жители Запорожской обл. будут менять прописку и получать паспорта граждан Украины через Миграционную службу в центрах административных услуг, а не через паспортные столы и ЖЭКи, как это происходило раньше. Об этом поведал зампредседателя Запорожской облгосадминистрации П. Гончарук во время совещания, сообщает управление по делам прессы и инф-ии ОГА.

– Мы должны наладить систему, чтобы граждане меняли прописку и получали паспорта через Миграционную службу в центрах административных услуг, а не через паспортные столы и ЖЭКи, как сейчас. Но должны организовать работу таким образом, чтобы это не повлияло негативно и граждане не почувствовали труда. Все мы понимаем, что систему, которая работала не один десяток лет, изменить крайне трудно, но все это направлено на улучшение качества предоставления услуг гражданам, – отметил Гончарук.

По словам чиновника, необходимо четко организовать работу, задействованные в этой процедуре структуры должны передать миграционной службе все картотеки. Также надо предусмотреть помещение для работы специалистов с паспортами.

– Необходимо наладить работу в течение ближайшего полугода. Главная цель этих изменений – модернизация системы для большего удобства граждан, – подчеркнул Гончарук.

Как сообщила первый замначальника управления Госмиграционной службы Украины в Запорожской обл. С. Кругляк, службой уже проанализирована ситуация в области, и теперь главное – создать картотеки учета граждан, трудности с этим процессом могут возникнуть в сельских советах.

Также Гончарук поведал, что в ближайшее время запорожские специалисты посетят Харьковскую обл., где эта система активно внедряется, для заимствования опыта коллег. Кроме того, в марте состоится семинар для запорожских специалистов.