Новости Запорожья и в Украине

Проблемы и перспективы легкой промышленности в Украине

19 Август 2015

Комментарии

0
 Август 19, 2015
 0

Чтобы стать брендом, способным принести большие деньги достаточно сделать продукцию доступной.

Сегодня область легкой промышленности Украины страдает от нехватки инвесторов. На закупках импортного сырья экономить не получается, а рабочая сила не такая и дешевая, если сравнивать с ситуацией в Китае либо Пакистане. О продвижении продукции стоит и вовсе умолчать, ведь хромает оно на обе ноги. Бренд нужно узнавать, в противном случае это не может называться брендом. Раскрутка и реклама стоит достаточно дорого. По мнению Александра Охрименко из Украинского аналитического центра, необходимо много вложить и обеспечить доступность продукта, и только тогда получиться хороший результат. Украинскую одежду и обувь часто не узнают даже за пределами Фейсбука, хотя Савостина не высказывает сомнений в перспективах развития рынка украинской одежды и обуви. В первую очередь рынок не можно назвать насыщенным, а доступность продукции, скажем прямо, такая себе. Куратор и создательница Made in Ukraine считает, что украинский бренд имеет талант, но нашего родного очень мало, а потому впереди огромные перспективы и возможности.

В области легкой промышленности существуют определенные законы, а потому сделать что-либо без больших капиталовложений нереально. Поддержать энтузиастов необходимо, ведь начало положено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)