Украинский производитель одежды ТМ «Фолк Мода» создал вышиванку с QR-кодом в виде вышитого рисунка.
Компания первой в Украине и мире выпустила уникальный продукт – сорочку с восьми рисунками, каждый из которых представляет собой вышитый QR-код. Все коды действительно работают и ведут на сайт.
Вышиванка с QR-кодом от бренда «Фолк Мода» была создана специально для известного ведущего Майкла Щура (Романа Винтонива), который ведет сатирическую программу на УТ-1. Соответственно QR-код ведет на страницу канала и непосредственно передачи, которую можно найти по хештегу #Утеодин с Майклом Щуром.
Петр Скирчук и Максим Туганов, создатели бренда «Фолк Мода» отметили, что им было самим интересно реализовать этот проект, так как он требовал выхода за привычные рамки работы и стал настоящим вызовом, на который так увлекательно было отвечать. «Результат получился идеальным, вышитые QR-коды не только работают, но и красиво смотрятся на сорочке, что для нас как создателей одежды, очень важно».
Создание вышиванки с QR-кодом заняло 3 дня. «В ближайшем времени этот эксперимент будет внедрен в массовое производство и вскоре украинцы смогут приобрести такой уникальный продукт», — говорят создатели ТМ «Фолк Мода».
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.