Вероятно, от того, что в рекламных кампаниях и на подиумах все чаще появляются пышные женщины, обществу вреда больше, чем пользы. Исследователи предрекают, что тренд «красоты плюс-сайз» подстегнет эпидемию ожирения.

По их мнению, воспевание привлекательности пышного тела имеет обратную сторону медали: это плохо скажется на стиле жизни людей и их пищевом поведении.

Об этом пишет The Daily Mail со ссылкой на Journal of Public Policy and Marketing Американской ассоциации маркетологов.

В ходе экспериментов эксперты обнаружили, что на сигнал «лишний вес — это приемлемо» люди реагируют усилением влечения к нездоровой пищи и снижением мотивации к здоровому образу жизни.

woomen-plus-1

В то же время, констатируют исследователи, результатом маркетинговых кампаний с привлечением моделей плюс-сайз становится то, что потребитель больше беспокоится о собственной внешности и фигуре — а это результат противоположный от того, на какой все надеются.

Одним из авторов исследования является доктор Брент МакФеррен из канадского Университета Саймона Фрейзера, который занимается темой маркетинга и влияния социума на поведение потребителя. Он подчеркнул, что господство в моде и рекламе суперхудых моделей и осуждения полноты не несет в себе ничего хорошего и никак не мотивирует людей худеть.

По мнению ученых, необходимо отходить от крайностей и прекратить оценивать чьи тела как «хорошие» или «плохие».

«Поскольку ни принятия, ни осуждения крупных тел не дает желаемых результатов, вместо этого … следовало бы найти золотую середину — использовать образы людей со здоровым весом и, еще важнее, воздерживаться от привлечения внимания к размеру тела», — отмечают исследователи.

Как известно, модели плюс-сайз, среди которых Эшли Грэхэм, Кэндис Хаффин и Тесс Холлидей, появляются во многих глянцевых журналах и на подиумах, имеют сотни тысяч подписчиков в Instagram.

woomen-plus-2

Между прочим, в одном из своих интервью Хаффин, которая снималась для «Pirelli», «Harper’s Bazaar» и «Vogue», заверила, что как раз моделям плюс-сайз нельзя упрекнуть нездоровым образом жизни.

«Девчата «плюс» в этой индустрии — одни из самых здоровых людей, которых я встречала в своей жизни. Мы не устраиваем вечеринок в McDonald’s. Девушки, которых я знаю, все занимаются йогой, пробегают по 3 мили в день и едят здоровую, сбалансированную пищу«, — рассказала Хаффин.