Новости Запорожья и в Украине

С чего начать при планировании рекламы на телевидении?

27 Февраль 2014

Комментарии

0
 Февраль 27, 2014
 0
Категория Интересное

iСоздание качественного ролика — задача, которая реализовывается во много этапов. Прежде чем подготовить рекламный продукт, необходимо пройти главный этап — подготовку к его созданию. Если мы говорим о рекламе на ТВ Тамбова, то это ролик бюджетного класса, но если мы говорим о продукте, ориентированном на государственный уровень, то здесь требуется учесть много факторов.

Первый этап при планировании рекламы — это поиск рекламного агентства, которое, естественно, должно иметь опыт в снятии рекламных роликов. По правде говоря, в России немного компаний, которые могут создавать рекламу мирового уровня. Но все же можно найти несколько, которые в своем штате имеют профессионалов, и технику для съемки рекламного обращения.

Второй этап — согласование бюджета. Это важный момент, потому что часто необходимо уложиться в некоторую сумму, и согласно бюджету и будут создаваться образы и приниматься основные решения.

Третий этап — создание идеи рекламы. На это уходит несколько месяцев. Специалисты продумывают различные сюжеты и предлагают их заказчику. Если заказчик утверждает один из вариантов, начинается проработка деталей, вплоть до анализа необходимости размещения. Не обязательно ролик должен быть высокотехнологическим, иногда достаточно хорошего вкуса, правильного подхода к аудитории, которая всегда имеет разную специфику. Часто также используется и более бюджетное размещение в регионах — например, телевизионная бегущая строка в Тамбове или другом городе России. Это позволяет сделать недорогую локальную рекламу.

На четвертом этапе необходимо найти главного героя. Достаточно часто для снятия ролика приглашаются знаменитости. Это, как правило, ключевая составляющая бюджета на изготовление рекламы. Конечно, практика показывает, что не каждая звезда имеет свою цену, но не стоит бросаться на то, что подешевле. Не всегда оно будет сочетаться со стилем рекламы, да и продуктов в целом. Иногда лучше пригласить обычных актеров, чем недорогих знаменитостей. Существует много удачных примеров, которые это подтверждают.

Согласовав все детали, подходит этап съемки клипа. Это долгая работа, которая делается специалистами своего дела.

После того, как ролик будет готов, необходимо провести анализ предложений на рынке ТВ. Всю информацию по ценовым предложениям каналов телевидения можно быстро получить в опытных рекламных агентствах. Если необходимо сэкономить бюджет, можно взять на себя поиск телеканалов и выбор наилучшего предложения. Вот и все нюансы по подготовке рекламы на ТВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)