Новости Запорожья и в Украине

article2312Наиболее успешные компании являются такими, потому что полностью сконцентрированы на своей основной задаче и не размениваются по мелочам. То есть пользуются услугами аутсорсинговых компаний для решения мелких насущных проблем. Примером такой ситуации могут быть клининговые и ай-ти компании, которые берут на себе все вопросы по обслуживанию хорошо налаженной корпоративной системы. С некоторым отставанием от них идут различные организации, занимающиеся рекламой. Ну и совсем в конце плетутся аутсорсинговые колл-центры. И это немного неправильно, ведь если с сотрудников компании-заказчика будет снята необходимость заботиться об исходящем и входящем телемаркетинге, то они смогу больше внимания уделять основным целям компании. Некоторые крупные организации уже оценили эту выгоду и популярность таких удаленных колл центров потихоньку начала расти.

Оператора колл-центра можно сравнить с внутренним секретарём, который связан по корпоративной сети со всеми возможными отделами компании. Это необходимо для оперативного переключения специализированных звонков. Благодаря развитию системы связи, непосредственное присутствие оператора в офисе компании уже не нужно. А это открывает широкий простор для деятельности удаленных колл центров, которые могут находиться даже в другом городе. Однако сотрудники таких компаний решают не только организационные вопросы – на них ложится основной груз по проведению входящего и исходящего телемаркетинга. А им с этим справляться намного проще, чем менеджерам компании заказчика. Большинство операторов хорошо подготовлены, разбираются в теме, знают психологические приемы, как заинтересовать потенциального клиента. Так что их эффективность намного выше, даже в, столь нелюбимых многими, холодных звонках.

Также от операторов требуется способность круглосуточно поддерживать связь, что особенно необходимо для компании, услуги которой востребованы в разных часовых поясах. Причем это необязательно должны быть только телефонные звонки – ответы по электронной почте также могут удовлетворить клиентов.

Для выбора колл-центра есть несколько критериев и один из самых основных – контроль качества. Благодаря ему, можно прослушать любой звонок, просмотреть статистику по результативности и, вообще, увидеть, как именно работают операторы. Это поможет определиться с окончательным решением. Также особое внимание нужно уделить тарификации. Она бывает двух видов – поминутная и почасовая. В первом случае, который наблюдается чаще всего, будет оплачиваться исключительно «полезное время» то есть то время, когда оператор непосредственно общается с клиентом. А во втором, который чаще всего используется контакт-центрами, предоставляющими специализированные и высококвалифицированные услуги, работа оператора оплачивается по часам.

Если выбор будет сделан правильно, то бесполезная нагрузка на ваших сотрудников уменьшится, эффективность входящего телемаркетинга возрастёт, а общая результативность работы компании увеличится. А ведь именно это и нужно для достижения успеха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)