iК каким только мерам не прибегают маркетологи компаний, чтобы повысить показатели эффективности работы отдела рекламы. Заказывают дорогостоящие сюжеты для ротации по радио и ТВ, арендуют широкоформатные рекламоносители в больших количествах, бесцельно растрачивают выделенный бюджет на выпуск пестрой полиграфии.

И только в единичных случаях такой усиленный вариант воздействия на потребителя дает результат. Зачастую же эффект оказывается противоположный ожидаемому, а решение лежит на поверхности. В наше время клиента уже не удивить яркой картинкой, поскольку в первую очередь ценится, прежде всего, индивидуальный подход и уровень сервиса.

К примеру, вам на улице вручили листовку, на которой изложена информация о какой-либо акции. Предложение вам потенциально интересно, но хотелось бы узнать подробности. И вот вы звоните по указанному номеру телефона, а он постоянно занят, либо же на том конце провода вам отвечает явно некомпетентный менеджер, не способный ответить на элементарные вопросы.

Едва ли вам захочется обратиться в эту компанию еще раз. А все потому, что в данном случае компания все доступные ресурсы вложила в рекламную кампанию, но не отнеслась с должным вниманием к вопросу отладки коммуникаций с потенциальными клиентами. Отдача от таких вложений минимальная, хотя при должном подходе могла принести немалый доход.

Проведение массовых рекламных кампаний, нацеленных на привлечение новых клиентов, в первую очередь подразумевает непрерывное взаимодействие и оперативную реакцию на каждый поступивший звонок. С этой целью дальновидные руководители компаний равномерно распределяют бюджет, выделенный на продвижение, учитывая необходимость реорганизации системы коммуникаций.

Современные многофункциональные колл центры позволяют не оставить без внимания ни один входящий звонок, а следовательно в значительной мере повысить лояльность потребителей к вашей продукции и всей компании в целом. Компания Miroktel.com уже не первый год успешно функционирует на рынке коммуникаций Украины, и реализовала несколько десятков проектов связи, включая крупномасштабные колл центры для компаний различной направленности.

Так вот, судя по откликам клиентов, руководство компаний постепенно пришло к выводу, что если есть выбор между проведением обширной рекламной кампании или внедрением мощного колл центра, второй вариант более оправдан, как в финансовом плане, так и влиянии на положительный имидж компании в целом.