Развитие компании, бренда или популяризация товара невозможна без качественно разработанной рекламы. Одним из самых успешных вариантом продвижения определенных услуг, концертов, товаров есть флаера. Это изделие представляет собой один из многочисленных вариантов рекламных листовок, которые чаще всего выполняются в яркой цветовой гамме для привлечения внимания. Нередко флаера служат в качестве бесплатных пропусков на мероприятия либо же специальным приглашениям для VIP-персон. В переводе с английского слово «флаер» означает «летун» или «летать». Чтобы рекламная листовка была доступной и заметной, необходимо разработать интересный дизайн, который привлечет к себе необходимое внимание.  Профессиональный дизайнер разрабатывает концепцию, которая привлечет внимание. При создании флаеров очень важно учитывать цветовую гамму, которая будет оказывать непосредственное влияние на психоэмоциональную сферу человека. Качественная печать флаеров поможет четко выделить основные концептуальные моменты, в частности дату и время мероприятия, количество участников и стоимость входа.

Говоря о преимуществах флаеров, необходимо отметить следующие:

  • они удобны в распространении, а стоимость ниже буклетов или проспектов;
  • просты и оригинальны в оформлении, которое может быть сориентировано на разные категории людей (молодежь, взрослые и даже пенсионеры).

Создавая флаер, дизайнер учитывает особенности целевой аудитории, а также индивидуальный вид продукта. Лучше всего качество рекламируемого предложение можно подчеркнуть с помощью фотографии. Оригинальный слоган запоминается, а потому может стать ключевым в самом флаере. Именно поэтому дизайнеры тщательно подходят к разработке шрифтов. Запоминающееся предложение вызовет желание посетить сайт или посетить мероприятие.

Дизайнеры рекомендуют печатать флаера на качественной бумаге. В зависимости от концепции заказчика, выбирается тип бумаги. Например, для экологических проектов используется экобумага. Для солидных компаний, которые желают подчеркнуть свой имидж и статус, лучше использовать глянцевые и матовые флаера с минималистическим дизайном. Более дорогие варианты рекламных листовок печатаются для солидных мероприятий. Для закрытых мероприятий создаются эксклюзивные модели, которые действительно напоминают произведения искусства.