Как выбрать яхту?

Ваша собственная яхта — мечта каждого человека, влюбленного в море. К сожалению, цены на яхты эффективно сдерживают покупку большинством потенциальных клиентов. Исполнить мечту о яхте непросто из-за того, что это не самое дешевое удовольствие.

Покупка новой яхты влечет за собой расходы до нескольких сотен тысяч долларов, причем за лучшие так называемые «суперяхты» нужно выложить даже несколько миллионов, не только долларов, но и евро. Предложения о продаже моторных яхт и катеров можно найти в специализированных журналах, у членов яхт-клубов или у официальных дилеров моторных яхт, например на сайте https://arcadia.com.ua/yachts/custom-line/.

Если у нас уже есть яхта, которую мы хотели бы купить, независимо от того, новая она или использованная, мы должны тщательно проверить ее техническое состояние. По-видимому, незначительные неисправности могут иногда превращаться в серьезные неисправности, что приводит к высоким затратам на ремонт. На что обратить внимание? Что ж, предмет нашего интереса должен быть: грот, палуба, такелаж, плавучесть, корпус и рулевой механизм.

Передний парус чаще всего подвержен повреждениям, поэтому необходимо проверить, не слишком ли изношены углы паруса (особенно задняя его часть). Мачта должна быть особенно прочной. Мы также должны проверить, что перо в luff не скручено.

Главный парус яхты должен характеризоваться хорошим состоянием наконечников стрел, то есть волны, кармана для полос и швов. Стоит убедиться, что номер на парусе с указанием возраста яхты совпадает с номером на корпусе и в свидетельстве о регистрации.

Каждая ухоженная яхта должна иметь специальное покрытие, которое закрывает палубу. В результате он не будет обесцвечен, что в случае деревянных элементов может быть признаком гниения. Глядя на палубу, обратите внимание на любые трещины. Если их слишком много, то лучше не принимать решение о покупке яхты.

Такелаж нельзя пилить и он не должен ржаветь. Чтобы проверить это, мы можем провести пальцами по фалам. В то же время мы должны убедиться, что концы канатов не изношены и в каком состоянии находится все оборудование.

Яхта может иметь встроенные камеры плавучести, которые влияют на ее плавучесть. Если это так, они должны иметь действительные разрешения. Яхта также может быть оборудована плавучими сумками, и затем необходимо проверить, что они жесткие и что ремни крепления не повреждены. Как правило, вы должны быть в состоянии поднять на яхту каждую из них. Однако, если камеры смонтированы, следует убедиться, что они герметичны.

Чтобы проверить состояние меча, мы должны увидеть, нет ли у него трещин и повреждений. Любые ссадины могут указывать на слишком большое заземление. Давайте также посмотрим, подходит ли он к ящику с мечом и не ослаблен ли шарнир. Коробка с мечом должна быть правильно соединена с остальной частью корпуса. В противном случае он может легко оторваться. Любые следы ремонта на его поверхности, влажного ламината, могут указывать на нарушение первоначальной структуры ламината, что впоследствии может привести к возникновению самих проблем. Управляя мечом, вы должны увидеть, плавно ли он и без помех, указывает на кривизну плавника. Плохое состояние половинок меча, в свою очередь, может указывать на частую, периодическую необходимость замены его на новую.

При проверке состояния корпуса поместите яхту на траву или другую мягкую поверхность и посмотрите, нет ли на ее поверхности трещин или следов ремонта. Если царапины имеются лишь на поверхности, проблем с их выцветанием или заполнением не возникнет.

При управлении рулевым механизмом убедитесь, что на ребре нет трещин и что его передний край не сколот. Мы должны проверить петли, которые не могут быть ослаблены, и убедиться, что ребро хорошо соединено с рукоятками руля, то есть румпелем, и имеет ли удлинитель полную подвижность. У руля не должно быть никакой игры. Стоит присмотреться к складкам руля.

При покупке яхты мы должны проверить состояние и толщину ламината. Любое провисание деки или других поверхностей будет указывать на ее плохое состояние, неправильную структуру жесткости или слишком тонкий ламинат. Ламинат с небольшой толщиной приведет к более низкой цене яхты, но он также будет низкого качества и низкой прочности.

Стоит выяснить условия затопления яхты, которую мы собираемся купить. Если бы он хранился снаружи, то его конструкция и ламинат могут быть разрушены.

Интерьер яхты может быть не важен с точки зрения ее конструкции, но он важен для заказчика. Итак, зайдите внутрь и посмотрите внимательно на каюту и пол, например, потому что эти два места обычно протекают во время проливных дождей. Было бы хорошо, если бы при покупке яхты закрыть и открыть все пробелы, посмотреть, есть ли какие-либо следы воды. Особого внимания заслуживают места, где на палубе установлены какие-либо устройства. В связи с этим следует искать следы утечек и ремонта. Любые следы влаги, плесени или неприятного запаха указывают на минусы яхты. Внимательно посмотрите на деревянные элементы яхты, потому что они могут быть влажными. Если продавец хочет скрыть такие «неприятные сюрпризы» от покупателя, он покрасит дерево прозрачной краской вместо лака.

При покупке яхты проверяйте водную, газовую и яхтенную электронику. Мобильное оборудование, то есть капоки, огнетушители, поплавки, весла и якоря, которые должна иметь яхта.

Если мы уже выбираем конкретную яхту, давайте запустим ее двигатель и дайте ей поплыть. Плохо обслуживаемый двигатель скоро начнет неравномерно кашлять или глохнуть.

Яхта должна обязательно иметь соответствующую документацию, в которую включены все установки и замены. Законность яхты подтверждается регистрационными документами, страховыми документами, старыми договорами купли-продажи или счетами на покупку.

Было бы лучше запустить яхту перед покупкой, чтобы мы могли быть уверены, что ни одна проблема не ускользнет от нашего внимания.