Новости Запорожья и в Украине

Упаковка и ее влияние на покупаемость товара

16 Июнь 2019

Комментарии

0
 Июнь 16, 2019
 0

Вы когда-нибудь замечали за собой тот факт, что товар в приятной упаковке больше привлекает внимание и даже, если он дороже стоит, мы все равно подержим его в руках и засомневаемся, брать его или не брать? Приятные тактильные ощущения в виде глянцевых фрагментов, шероховатости, тиснение, вырезы и вставки из фольги? Вы поняли, о чем я начну говорить дальше.

Да, хорошо упакованный товар несомненно играет на руку продажам, и хотя это все-таки стоит денег, но эти все вложения, без сомнения окупятся.

Итак, что можно ожидать от упаковки, если рассуждать о ней как об обертке для вещи или товара? Конечно, она просто необходима, ведь она содержит необходимые надписи и маркировки, а также отвечает за целостность того, что внутри. Однако, на самом деле, упаковка несет большую маркетинговую нагрузку, вынуждая того, кто с ней сталкивается, визуально запечатлеть в памяти информацию о компании и ее производимой продукции.

Вместе с этим, креативно изготовленная упаковки из картона с логотипом производителя с продуманными декоративными составляющими есть настоящим маркетинговым инструментом, который положительно влияет на имидж заказчика-компании.

Дизайн упаковки

Чаще всего коробки выполняют из картона, который имеет такие параметры качества как плотность и белизна, ведь чем выше плотность картона, тем дольше прослужит сама упаковка.

После печати обработка полученного изображения может включать в себя такие этапы: ламинирование, частичная УФ-лакировка, тиснение, вырубка. Каждый из представленных этапов оформления может преобразить упаковку в оригинальную и запоминающуюся.

Какую упаковку сейчас можно встретить?

Изготовление упаковочной продукции в популярной типографии «Украина» выполняется из белой бумаги или картона c определенной плотностью (последняя напрямую влияет на долговечность продукции). Полученная упаковка может служить и для хранения пищевых продуктов. Самый большой размер разворота одного листа — формат А2 (0.420 × 0.594 см). Небольшой объем заказа — от 500 штук делает возможным делать пробные партии с целью выявления потребительского спроса.

Кратко о дополнительных этапах изготовления упаковки:

  • Ламинирование – нанесение на поверхность специальной пленки;
  • УФ-лакирование – лакирование определенных фрагментов изображения, что придаст ему некоторой глянцеватости;
  • Тиснение фольгой – продавливание поверхности полученного изображения методом прессования, после чего наносится металлическая фольга или полимер;
  • Вырубка – сквозное вырубание фрагментов поверхности картонного изделия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)