sxema1
Каждый, кто так или иначе имеет дело с частным бизнесом, хорошо понимает смысл фразы о том, что создания продукта недостаточно, и нужно умение его продать. С этим сложно поспорить: если рассчитать производственный процесс на бумаге и подчинить его цифрам не так сложно, то продвижение и реклама товаров/услуг часто напоминает положительный вариант форс-мажора. В таком случае важно действовать систематически, внимательно продумывая каждый шаг с применением основных способов пиара.

В помещении магазина желательно установить стенды с буклетами и другими рекламными материалами, которые будут информировать клиентов. Организуйте для сотрудников компании инструктаж и проверку их профессиональных навыков.

Не последняя роль отводится промоутерам. Не забывайте о том, что с увеличением  количества людей, знакомых с деятельностью и направленностью Вашей организации, число потенциальных клиентов непременно возрастет. Акции скидок служат эффективным методом привлечения покупателей, а для постоянных клиентов введите поощрительные дисконтные карты. Таким образом Вы добьетесь лояльного отношения со стороны клиентов.

Не лишним будет также провести холодные звонки и рассылку, в частности, при работе с юридическими лицами. Время от времени можете наносить визиты потенциальным клиентам, активно участвовать в ярмарках и выставках. Деловые знакомства помогут Вашей компании выйти на более масштабный уровень.

Как известно, наиболее эффективным методом служит положительный пример. Для распространения информации об успешных покупках Ваших товаров/услуг воспользуйтесь Интернетом, где обязательно создайте официальный сайт компании.