В период, когда мобильная связь была для нас всех в диковинку, «ритм» задавал монополист всеукраинской стационарной связи. Как правило, задаваемые ним темпы были достаточно лояльными, однако стационарная связь от этого более удобной не становилась, и развитие мобильности было неизбежно. Теперь же «задавать ритм» под силу и мобильным операторам, в особенности, если в силу популярности они смогли получить статус «всеукраинского оператора».

Итак, в который раз за последнее время компания «Киевстар» ужесточает тарифы для своих абонентов. С 1 марта 2013 года в силу вступили изменения, которые отменяют внутреннюю комиссию за пополнение счета в сети магазинов, являющихся партнерами компании. Таким образом, уже сегодня все абоненты должны будут оплачивать таковую за свой счет. Это значит, что каждый из нас при пополнении мобильного телефона должен будет дополнительно потратить 1-2 гривны, как правило, именно таков размер комиссии.

Вроде бы и небольшая сумма, однако, приятного все же мало, не так ли? Зато оператор получит от нее немалую прибыль. Учитывая тот факт, что практически каждый из 25 миллионов абонентов пополняет свой мобильный телефон хотя бы 1 раз в месяц, ранее указанная небольшая сумма превращается в немалую прибыль.

Напомним о том, что ранее уже имела место попытка повысить тарифы на предоставление различных услуг мобильной связи со стороны компании «Киевстар». Однако таковая стала основанием для проведения проверки. В феврале текущего года Антимонопольный комитет Украины приостановил изменения, принявшись за поиск причин и проверку обоснований повышения тарифов, приведенных самой компанией. Видимо, таковые все же были найдены. Ждут ли абонентов еще какие-нибудь перемены в сфере мобильной связи? На данный момент о наличии таковых нам ничего не известно. В разрезе последних событий, этот факт не может не радовать. Планируют ли другие операторы последовать примеру «Киевстара»? Такое развитие событий вполне вероятно, однако говорить об этом с полной уверенностью на данный момент рано.