1353678089_img_9357

Источник: mungaz.net

Донецкое управление государственной регистрации в лице его начальника, Виктора Чумаченко, крайне возмущено тем, какие распоряжения поступают из столицы. «Здесь работает всего 15 человек, как можно организовать работу с документацией предпринимателей всего города с таким штатом?!» — говорит Чумаченко, которого явно раздражал визит журналистов.

Многочисленные жалобы о бюрократии в кабинетах, задержке оформления документов и прочие «письма потребителей услуг» указанного выше учреждения привели лишь к тому, что ситуацией заинтересовались СМИ. Прибыв в управление, журналисты интернет-издания «ОстрОв» застали невыносимую давку и жуткую атмосферу взаимной ненависти под кабинетами. Оказалось, что причиной таковой является… новое распоряжение, недавно поступившее из Киева.

Распоряжение касается замены кодов видов предпринимательской деятельности. Это значит, что в установленный срок все предприниматели должны внести соответствующие изменения в документацию своих фирм и учреждений и зарегистрировать их. Именно за этим собрались здесь все эти люди. И никаких проблем бы не было, если бы не два «но». Первое из них – это конец года, а значит, время сдачи отчетов, в которых уже должны быть использованы новые данные (все мы помним, что до окончания последней рабочей недели этого года осталось всего несколько дней). Второе «но» связано с тем, что штат Донецкого управления государственной регистрации составляет не более 20 человек. При этом прием документов происходит ежедневно в течение всего лишь трех часов. «Остальное время нам необходимо для того, чтобы производить проверку документов, оформление и прочие установленные законом действия!» — говорит Чумаченко, поясняя, что даже в случае, если кто-то подаст идею оптимизации процесса подачи заявлений на регистрацию, больше предпринимателей все равно не получится принять.

«Это Киев всех баламутит! – возмущается начальник управления. – Сначала прислали распоряжения все коды видов деятельности сменить. А теперь стало понятно, что люди просто не успевают, прислали сегодня распоряжение об увеличении срока, в который можно произвести замену до следующего года. Нормально это?! Поиздевались и нам предпринимателями и над нами!».