Новости Запорожья и в Украине

Киевляне недовольны обслуживанием "Киевводоканала"

29 Май 2016

Комментарии

0
 Май 29, 2016
 0

Киевляне жалуются на низкое качество обслуживания потребителей «Киевводоканала».

Соответствующее обращение было зарегистрировано на сайте петиций к столичной власти.

Потребители отмечают, что решить все насущные вопросы, такие как неправильно начислена стоимость услуги, можно только в одном офисе компании по улице Электротехническая, 16.

Автор петиции Лариса Слипко предлагает пути решения проблемы и улучшения сервиса «Киевводоканал».

«Предлагаю Киевсовету обязать Киевводоканал:

  1. Создать в каждом районе отделы по обслуживанию населения (как это сделал «Киевэнерго»), где каждый мог бы решить свои вопросы с бухгалтерией в своем районе. На данный момент в районных отделениях только подписывают договоры.

  2. Открыть бесплатную многоканальную телефонную линию, на которую можно было бы позвонить с мобильного бесплатно, чтобы предоставить показатели счетчиков или проконсультироваться с оператором;

  3. Учитывать показатели, которые мы предоставляем при оплате квитанции через банк (сколько не указывала — никогда не учитывают и присылают в квитанциях, что сами хотят)

  4. Периодически собирать показатели счетчиков по квартирам, отправляя туда своих сотрудников: может хоть таким образом они их откорректируют!», — говорится в петиции.

Поддержать петицию можно в течение 87 дней на сайте — https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=3662. Для того, чтобы столичная власть рассмотрела обращение, за него должны проголосовать не менее 10000 граждан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)