Сегодня нет проблем, если вы хотите что-то приобрести — магазины предложат вам все, что вы ни пожелаете. А того, чего нет даже в них, все равно можно купить в зарубежном интернет-магазине. Но в этой статье речь пойдет не об онлайн-магазинах, а привычных 20-ому веку оффлайн-магазины. Хотя у них много общего — в первые попадают в основном через поисковые системы, а во вторые — благодаря наружной рекламе.

Открытие!

Как нас заставляют вернуться в магазинПервым делом, перед тем, как открыть супермаркет или торговый центр, делают массовую установку бигбордов по всему городу, в день открытия выставляется как праздник со множеством скидок и бонусов. Любители шоппинга в курсе всего этого и стараются не пропустить этот праздник низких цен. Конечно, на прилавки выставляют самое лучшее из того, что есть, и покупатель это хорошо запоминает. Это так называемый безусловный рефлекс — мы помним, что здесь что-то было заманчивое и стараемся сюда заглядывать время от времени. Так случается время от времени, пока этот рефлекс не позабудется.

Скидочные карточки

Вам непременно предложат скидочную или бонусную карточку, а чтобы ее получить, нужно будет заполнить кроме ФИО и контактную информацию — мобильный телефон и электронная почта, чтобы держать вас потом в курсе следующих акций СМС или почтовой рассылкой. В этом ничего плохого нет на самом деле, если вы действительно хотите приобретать со скидкой.

Внутренний и внешний интерьер

Наверняка в салоне вы встречаете негромкую приятную музыку (или клубняк в бутике молодежной одежды), много мест, где можно присесть, пока жена выбирает; телевизор с большим экраном (для мужей разумеется). В магазине должно быть все просто и понятно — где отдел женской, мужской или детской одежды — это очень важно для тех же мужчин, которые не очень любят тратиться на одежду.

Конечно же никакой дизайн магазина не обойдется без баннеров-растяжек и интерьерных вывесок, да и какой магазин обойдется без такой мелочи как пластиковые подставки http://klv-cennik.com.ua/, меню-холдеры и других. Такие подставки из акрила не должны отпугивать не только ценой, но и изящными формой и исполнением.

И на последок

Есть в магазинах и обслуживающий персонал — он должен он всегда улыбаться и делать вид, что покупатель всегда прав. От того, как себя ведут консультанты — вы или сразу бежите оттуда, увидев надвигающуюся к вам такую группу или они действительно вам помогают ненавязчиво что-то выбрать.

Приятных покупок!