Каков обычный украинский потребитель? Как эмоции влияют на то, что он приобретет? Но почему даже незначительные мелочи в оформлении магазина или товара могут повлиять на выбор покупателя? О секретах успешных рекламных кампаний рассказал эксперт по маркетингу и бизнес стратегии Игорь Гут во время маркетингового семинара, организованного компанией «Ейч.Ди.Парнерз».

К слову, прокат автомобилей Киев — значительно выгоднее, чем иметь свое личное авто. Ведь владение движимым имуществом накладывает на вас целый рядом обязательств — от места на стоянке до технического обслуживания. Для получения в прокате автомобиля необходим небольшой пакет документов, среди которых паспорт, водительские права и идентификационный код. Все автомобили, как правило, застрахованы, но для того, чтобы страховка работала, нужно строго соблюдать пункты договора и не нарушать ПДД.

1. Для успеха вашего бренда важно знать ключевые секреты. Одним из них является маркетинговая стратегия. Ведь когда знать, кто ваш потребитель и чем он руководствуется, вам легче отгадать его поведение. Как рассказал Игорь Гут, большинство поступков человек делает эмоционально, иррационально. И это ключевой тезис, который нужно учесть в маркетинговом продвижении вашего товара.

2. «Чтобы изменить культуру, нужно изменить ценности». Вторым тезисом Игорь Гут анализировал именно украинского потребителя. Сейчас наш покупатель напуган, ведь есть недостаток в финансах. Если бы у него появились стабильные доходы, украинский потребитель снова скупал бы товары под влиянием эмоций. В противовес такой культуре Игорь Гут привел пример рациональной культуры потребителя в Швеции. Там люди научились бережливости, обдуманности при выборе товаров и тому подобное.

3. «В рекламе работают две вещи — дети и котики». Речь идет о том, что не так важно, чем хорош ваш товар, а то, что о нем думают. Конечно, это не является причиной обращать меньше внимания на качество товара, а как успешно и рекламно правильно его подать.

4. Секрет успеха для любой компании — это простая формула: качественный товар + эффективная бизнес-модель = бренд. То есть нужно понимать, что если одна из этих составляющих будет несовершенной, то ваша компания будет похожа на расшатанный велосипед. Поэтому для баланса важны именно все ключевые аспекты.

5. «Зайдите на склад и в туалет, — и вы узнаете о компании все». Речь идет о том, что все успешные организации должны обращать внимание на малейшие мелочи и контролировать все этапы производства. Игорь Гут также рассказал о тех основных вещах, которые в первую очередь влияют на потребителя и на успех вашей компании. Бренд, репутация, упаковка, мерчендайзинг (внешний вид продукта на прилавке или оформления магазина), сервис, внешний вид продавца — все эти вещи очень сильно влияют на эмоциональное решение потребителя приобрести ваш товар.