При покупке автомобиля, обычно вручают к нему 2 ключа — один из них как запасной. И даже, если вы один из них потеряли, то где гарантия того, что его не украли с целью угнать ваше движимое имущество в будущем? В таких случаях заказывают еще один ключ у производителя или в специальных сервисах по перепрошивке автомобильных ключей.
Так называемой кодировке ключей обычно предшествует и профилактика замка — чистка и смазка, что никогда не будет лишним, если ваше авто уже не первый год колесит по дорогам в любую погоду.
Сам процесс состоит в изменении программного кода в респондере чипа ключа с целью уникальной записи и привязки его к иммобилайзеру. Это делается для того, чтобы этим ключом можно было отключить систему блокировки зажигания и рулевого колеса.
Выбирая такую мастерскую, обращайте внимание на профессионализм специалистов и качество предоставляемых услуг, о чем могут свидетельствовать отзывы в интернете. В хороших компаниях, таких как Avto Elektronika перепрошивка автомобильных ключей может происходить не только в мастерской, но и с возможностью вызова по месту пребывания вашего авто. Процедура обычно происходит при помощи соответствующего оборудования с системой программного управления.
В каких ситуациях лучше перекодировать чип-ключ?
Предпосылки к такому может быть множество, но мы озвучим самые распространенные, про которые чаще всего нам приходилось слышать от самих владельцев и от работников таких сервисов:
- повреждение самого чипа — механическое (удар, падение с высоты) или химическое (уронили в воду);
- сбой работы на программном уровне транспондера, в результате чего была нарушена связь с иммобилайзером автомобиля и он не признает ключ за своего;
- нарушен программный код в процессоре самого ИММО и также невозможна разблокировка противоугонной системы;
у вас всего один ключ и его можно в любой момент потерять или же он может внезапно выйти из строя; - вы приобрели автомобиль и его владелец дал к нему всего один ключ и вам нужно перепрошить имеющийся и изготовить его дубликат, чтобы обезопасить себя от возможных неприятных неожиданностей.
Как происходит прошивка ключей
Самый простой способ — кодировка ключа с имеющимся главным или мастер-ключом. Этим ключом заводят двигатель, затем глушат мотор и после этого вставляют новый «обучаемый» ключ и повторяют те же действия. Разумеется, в каждой модели авто есть различия в действиях, принцип тот же — иммобилайзер получает от мастер-ключа команду на перепрограммирование и привязку нового ключа. При этом прошивку можно произвести самостоятельно и никакого оборудования при этом не потребуется.
Способ программирования чипа без мастер-ключа – это уже дело рук специалистов.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.