superkar-v-1200-loshadok-razrabotali-v-shvejtsariiПоследние шесть лет модель разрабатывалась под названием FasterOne. Производитель утверждает, что серийное купе станет самым быстрым в мире спортивным автомобилем, допущенным для использования на дорогах общего пользования.

Габаритная длина гиперкара составляет 4500 миллиметров, ширина — 2040 миллиметров, высота — 1150 миллиметров, а его снаряженная масса достигает 1250 кг. Новинка получила углепластиковый монокок, усиленный трубами из хром-молибденового сплава, карбоновые кузовные панели и активные аэродинамические элементы (задний спойлер поднимается в вертикальное положение, работая в качестве воздушного тормоза за 40 мс).

Среднемоторное купе оснащено 5,6-литровым десятицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 1200 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. С нуля до «сотни» гиперкар способен ускоряться за 2,5 секунды, до 200 — за 6,6 с, а до 300 — за 16,2 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч

Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport достигает 100, 200 и 300 километров в час за 2,5, 6,7 и 14,6 секунды соответственно. Американский Hennessey Venom GT с мотором такой же мощности набирает 96 километров в час за 2,2 секунды, 160 — за 5,3 секунды, 240 — за 8,9 секунды, а 300 — за 13,63 секунды.

Швейцарский гиперкар также оснащен системой полного привода, четырьмя топливными баками суммарным объемом 110 литров и 12-поршневыми тормозными механизмами с 380-миллиметровым дисками. Ездит он на 20-дюймовых колесах.