zamerzЕсли термостат неисправен, охлаждающая жидкость гоняется помпой по большому контуру. Для кого-то это может звучать, как приговор. Ведь кому-то придется ехать рано утром, а в салоне автомобиля будет такая же температура, как на улице. В результате, двигатель будет сильнее и быстрее изнашиваться, топливо будет буквально «таять» на глазах. А ведь с приходом зимы все эти показатели будут лишь увеличиваться.

Если у вашего автомобиля возникла такая проблема, ему срочно нужна помощь. Чаще всего оказывается, что причина совершенно банальна. Не забывайте приобрести качественный фаркоп для прицепа. Чаще всего, причина кроется в том, что термостат покрывается накипью. Это происходит в результате того, что охлаждающая жидкость меняется нечасто. Это – наиболее распространенная причина, поскольку далеко не каждый водитель меняет эту жидкость вообще.

Как вы уже знаете, к термостату присоединяются шланги – верхний и нижний. После того, как вы завели двигатель, потрогайте их. Термостат в норме, если эти шланги холодные.

Если радиатор нагревается сразу же после пуска двигателя, это сигнализирует о возможных проблемах с термостатом. Снимите термостат, залейте новую охлаждающую жидкость, а затем приобретите новый термостат и установите его.

Когда вы снимаете термостат, обязательно смотрите на образовавшуюся после его снятия «дырку». В некоторых термостатах может открываться это отверстие при его срабатывании, закрываться она может корпусом двигателя. Когда вы ее «заткнете» ее выступающей частью.

Берегите свой автомобиль, ухаживайте за ним, и тогда он прослужит вам очень долгое время, не требуя ремонта либо замены каких-то важных деталей.