4f4714a13ffc6e8a76886f814ca6a240Эта модель по истине может считаться одной из самых известных в мире. Уже не первый год мы говорим о ней и не перестаем ею восхищаться. Как и было заявлено перед началом автосалона в Женеве, на мероприятие представители популярного производителя авто Hyundai прибыли с новой версией Grand Santa Fe.

В целом, большая часть модели осталась при ней. Первое же, что следует отметить – это удлиненная колесная база, о которой говорили еще до начала традиционного автосалона. Несмотря на небольшие перемены, посетители и участники оказались рады «ветерану рынка». Что же предложит обновленная версия?

Под капотом у нее дизельный R-VGT двигатель с рабочим объемом в 2,2 литра. Он предоставит покупателю 197 лошадиных сил при выбросах СО2 на уровне 192 г/км (этот показатель стал ключевым для жителей большинства европейских стран, а с недавних пор, и для нас с Вами). Разогнаться с 0 до 100 км/ч разработчики обновленному Santa Fe «разрешили» за 10,3 секунды. Максимум же скорости вырос до 200 километров в час.

В целом, увеличилась не только колесная база и максимальная скорость. Машина в целом стала масштабнее, хоть и не намного. Так, при колесной базе, удлинившейся на 100 мм, кузов авто стал шире на 5 мм, выше на 10 мм и длиннее на 225 мм. Впрочем, эти перемены не настолько масштабны, чтобы значительно повлиять на удобство салона и управляемость.

Традиция менять внешний вид решетки радиатора сохранилась и тут. Кардинальными изменения опять же назвать нельзя, но они все же присутствуют. Длинный панорамный люк на крыше и новые противотуманные фары немало порадовали, как и три режима рулевого управления.

Производитель заявил о том, что производство новинки начнется в апреле текущего года в рамках завода Hyundai, расположенного в Корее. Таким образом, первые автомобили следует ожидать у дилеров уже в конце года.