Новости Запорожья и в Украине

Энергосбережение Green Endurance - чемпионат эффективности

2 Май 2019

Комментарии

0
 Май 2, 2019
 0

Сюрприз, но не слишком: биометановые машины лучше электромобилей. Началась вторая часть Green Endurance — итальянский чемпионат по энергосбережению, предназначенный для экологически чистых автомобилей, работающих на альтернативных и возобновляемых источниках энергии. Первая гонка сезона — первая AciComo Ecogreen — состоялась 27 и 28 апреля в Комо и увидела на верхней ступени подиума 500 Abarth из Ecomotori Racing Team, работающей на биометане, возобновляемом топливе, которое впервые участвует в автомобильном конкурсе.

Антигравийной пленкой в Киеве никого уже не удивишь — она становится все более популярной и автолюбители не жалеют на нее своих средств. Такая пленка способна уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля не только от царапин и сколов, но и от мелких вмятин. Кроме того, мыть пленку гораздо легче и намного реже.Цели — Организатор ACI Sport — партнер С.Е.С.А. spa и Bioman, партнер по зарядке e-Station для зарядной станции — это регулярное соревнование, целью которого является продвижение устойчивой мобильности также в спортивной сфере. Энергетическая эффективность, стиль вождения, анализ маршрута и соблюдение заранее установленного времени для охвата различных секторов, на которые разделен маршрут, являются определяющими факторами для ранжирования.

Разрешенные транспортные средства и разрешенные запасы — разрешены только транспортные средства, одобренные для дорожного движения в ЕС, за исключением тех, которые имеют испытательные номерные знаки — электрические, гибридные, биометановые, метан и СНГ.

Эти категории: кат. IIIA, BEV — аккумулятор электромобилей; категория VII, HEV — гибридные электромобили, PHEV — подключаемые гибридные электромобили и EREV — электромобили повышенной дальности; кат. VIII, ICE — двигатель внутреннего сгорания на биометану, метане, Gpl.

Как проходят соревнования — Каждое соревнование, состоящее из набора специальных тестов, делится на четыре трассы длиной 100 км (+/- 10%), одна из которых испытывается ночью. Руководить экипажами, состоящими из пилота и штурмана, должна «дорожная книга», книга диаграмм, традиционно используемая на митингах для указания пути движения вперед. Действительный балл для составления рейтинга определяется суммой баллов каждого отдельного заезда плюс баллы в классификации энергосбережения, которая основана на энергетических характеристиках участников и их транспортных средств.

Коэффициент выбросов — одной из целей мероприятия является сравнение экологических характеристик различных решений и способности экипажей управлять своим транспортным средством. Чтобы иметь возможность сравнивать очень разные технологии с одним общим знаменателем, было решено определить коэффициент выбросов Green Factor 2019, используя значения изменения климата, извлеченные из «Отчета о скважине к резервуару» (от скважины к резервуару) Версия 4.a реализована в 2014 году международным исследовательским центром под эгидой Европейской комиссии Объединенный исследовательский центр EUCAR CONCAWE (JEC). Для всех видов топлива, используемых в транспортных средствах, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, было применено значение, включающее любые невозобновляемые выбросы, образующиеся в результате сгорания (общий объем невозобновляемых выбросов, включая сгорание).

Зарядка электромобиля — важная часть гоночных автомобилей полностью или частично оснащена электрическим приводом. Поэтому организация предусмотрела этапы зарядки в закрытом режиме парка, во время которого экипажи могут получать доступ к автомобилям исключительно для операций зарядки. «Charge Park», созданный в сотрудничестве с e-Station, оборудован розетками Mennekes типа 2, 230 В — 16 А (3,7 кВт), с периодами перезарядки 3 часа в дневную фазу и 9 часов в ночную фазу гонки.

Биометан впервые — Биометан впервые участвует в автомобильных соревнованиях. Это топливо, полностью идентичное природному газу, но на 100% возобновляемое, полученное в процессе очистки биогаза. По случаю Green Endurance, в сотрудничестве с S.E.S.A. и Bioman, используемый биометан получают из органических отходов — или кухонных отходов: пищевых отходов, бумаги для пищевых продуктов, загрязненных остатками пищи — из отдельного сбора, также называемого FORSU (фракция органических городских твердых отходов).

Первый AciComo Ecogreen — 23 экипажа, которые приняли участие в дебютной гонке сезона 2019. Первое место заняла гоночная команда Ecomotori, на борту биометана 500 Abarth Никола Вентура, пилот, и Даниэла Маркизио, штурман. Автомобиль с биометаном, помимо наложения в общей классификации, также доминировал в классификации выбросов: только 36,49 грамма CO2-экв / км для биометана по сравнению с 62,30 грамма CO2-экв / км электрического 1-го места в турнирной таблице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)