Реклама на транспорте

Эффективность брендирования транспортаИзвестно, что реклама двигает продажи и без вложений в это направление сложно добиться каких-либо успехов. Рекламу размещают в виде вывесок и баннеров, плакатов и растяжек, визиток и календариков, в интернете и многих других способах заявить о своей компании, услугах, продуктах. В больших городах-мегаполисах хороших результатов приносит наружная реклама на транспорте. Так называемое брендирование транспорта http://www.nestinfo.com.ua/brendirovanie-transporta.htm способно привлечь к себе внимание как едущих по своим делам пассажиров, так и ожидающих транспорт на остановках. По эффективности такой вид рекламы может сравниться разве что с рекламой на телевидении, но здесь совсем другие расценки и более объемная аудитория. Но вместе с этим по соотношению цена \ конверсия реклама на транспорте не имеет себе равных, ведь транспорт в день может может покрывать ощутимые расстояния.

Брендирование — как это происходит

Брендирование происходит за счет обклеивания кузова автомобиля или другого типа транспорта специальной пленкой. Наверняка вы обращали внимание на интересные и запоминающиеся решения. В зависимости от типа пленки отличается и срок службы — от 1-го года до 7-ми лет. В основном носителем рекламы выступает пленка Avery и ее модификации. Обычно вопрос рекламы на транспорте решается в производственных компаниях, специализирующихся на рекламе. Работа начинается с правильной постановки задания путем написания технического задания. Составляется макет, которые переносится на пленку с помощью широкоформатного принтера, с последующей порезкой на плоттере. Полученные фрагменты клеят на поверхность кузова.

Узнаваемость бренда

Крупные компании, имеющие в своем парке несколько и более автомобилей заказывают нанесение логотипов и другой символики, чтобы повысить узнаваемость и запоминаемость своей торговой марки. Согласитесь, что такие автомобили приковывают к себе взгляд, по крайней мере на некоторое время задерживается.