Новости Запорожья и в Украине

Автомобильная турбина: как она работает на дизельных двигателях

1 Октябрь 2018

Комментарии

0
 Октябрь 1, 2018
 0
Категория Авто

Турбина вместе с компрессором является одним из фундаментальных компонентов, гарантирующих эффективность с точки зрения производительности двигателя.

Наверное будет не лишним как начинающим, так и уже опытным автолюбителям знать назначение турбины в его автомобиле. Возможно ему понадобится помощь в ремонте турбин, контакты профессиональной автомастерской можно найти тут.

Турбонагнетатель активируется, чтобы увеличить объем воздуха, который находится внутри двигателя, тем самым доводя те же самые характеристики двигателя до максимальной эффективности. Турбина работает в ответ на горячие выхлопные газы, в то время как компрессор всасывает сжатый воздух.

Эксплуатация турбины

Работа турбины четко связана с работой турбокомпрессора. Двигатель, чтобы работать в лучшем случае, должен правильно питаться смесью, состоящей из топлива и воздуха. Само собой разумеется, что для большему количеству используемого топлива соответствует и более высокая производительность самого двигателя. По этой причине необходимо увеличить как количество используемого топлива, так и количество воздуха, которое будет всасываться, пропорционально.

Компрессор является компонентом, который служит для увеличения давления воздуха, который всасывается, тем самым направляя струю в направлении камер сгорания. И здесь уже начинается функция турбины. Фактически, для этого важно иметь определенное количество энергии, которое будет представлять собой турбину, которую можно получить, выведя ее в рабочий режим посредством выхлопных газов. Если турбина способна работать быстро, она будет меньше тратить энергии на нагнетание воздуха, поскольку ее расход увеличивается в ответ на скорость вращения.

Мало того, все это будет решаться с точки зрения выпуска турбонагнетателя, на самом деле будет первоначально медленный отклик двигателя, что определяется термином «турболаг», который следует за приростом с точки зрения мощности. Вот почему при низких коэффициентах поворота, как правило, тяга выхлопных газов не позволяет турбине вращаться с определенной скоростью. Напротив, с увеличением мощности активируется реальный взрыв энергии.

Тем не менее, на что вы должны обратить внимание, это пределы, которым нужно следовать, потому что в противном случае вы рискуете создать серьезные повреждения двигателя или даже детонации. Чтобы избежать создания подобных проблем, для регулировки сжатия используются специальные клапаны, такие как клапан для отработанных газов, задачей которого является сокращение или исключение избыточного газа во всей системе, чтобы он не вызвал чрезмерное вращение той же турбины. Затем имеется также всплывающий клапан, который действует при открытии, когда происходит избыток давления, особенно во время ускорения, таким образом, последний направлен наружу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)