Audi А6 2014 - дизайн и характеристики Новый Audi А6 стал агрессивнее, быстрее и экономичнее. При этом он сохранил —  элегантность своего собрата прошлого поколения, добавив мускулов, а также интеллекта. Audi не скупится на сюрпризы для своих поклонников. Буквально вслед за рестайлингом А7 и нового ТТ компания презентовала новое семейство Audi А6, в которое входят седан А6 и его спортивные версии S6 и RS6, универсал А6 Allroad и Avant. Именно с ним удалось познакомиться поближе. В глаза сразу же бросается переработанный внешний вид автомобиля. Седан А6 получил более солидную решетку радиатора и ярко выраженные воздухозаборники на переднем бампере. Разрез фар стал более четким и хищным. Изменения коснулись и задней части Audi А6. Хочется отметить бампер с органично встроенной системой выхлопа, а также полностью светодиодные габаритные огни. В целом седан стал длиннее (на 18 мм), а также легче (на 5 кг).

Садимся в салон

Audi А6 2014 - дизайн и характеристикиЦенителям марки там все хорошо знакомо: «глубокая» посадка водителя, которая, впрочем, не мешает отличной обзорности, массивная Торпедо с интегрированными в нее прорезями климатической системы. Тактильные ощущения от салона говорят о подчеркнутой тщательности в подборе материалов отделки. Приборная панель легко читается, сигнализирует о происходящем «за бортом», но при этом не отвлекает взгляда водителя от дороги, что лишний раз подтверждает заботу о безопасности. В салоне полно всевозможных емкостей для вещей и мелочи: карманы в передних дверях, бардачок, подлокотник. В общем, визуально Аб оставляет впечатление эдакого спортивного сложения господина в смокинге.

Технические особенности

Кстати, уже в доставшейся нам комплектации был круиз-контроль, система Audi Drive Select, которая позволяет менять режимы работы двигателя, руля, подвески и коробки передач, и мультимедиа MMI Navigation Plus. Так что в интеллекте дефицита точно нет. Седан А6 обладает широкой линейкой моторов: от двигателя объемом 1,8 л мощностью 190 л. с. в минимальной комплектации до 3-литрового агрегата мощностью 333 л. с. в топовых модификациях. Есть и дизель: объем 3 л, мощность — 245 л. с. Клиренс у него составляет 119 мм. Однако А6 никогда и не претендовал на поездки по проселкам. Зато в городе он -король. Более универсальная версия автомобиля Audi А6 Allroad оснащена пневмоподвеской, хорошими ходовыми качествами и постоянным полным приводом quattro, которые позволят отправиться в любые путешествия. У нас на тесте был автомобиль с минимальным по возможностям движком, который, тем не менее, отрабатывает свои характеристики на все 100%.

Причем вместе с 6-ступенчатой механикой — это отличный тандем (также есть варианты АКПП S-Tronic и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). В городе позволяет первым уйти со светофора, даже не вжимая педаль газа в пол. На трассе — свободно, не захлебываясь идет на обгон длинномеров. К тому же расход топлива держится в пределах паспортного около 6 л на 100 км.

Привод в А6 передний, но буксовать автомобиль в умелых руках не станет и на гололеде. К тому же в продаже будет доступен вариант Audi А6 Allroad с полным приводом quattro, который является незаменимым, особенно в зимний период. О плавности хода и эргономичной подвеске лишний раз и говорить не стоит. Все типично для Audi и в радость ее обладателю. В Украине линейка обновленного Audi А6 седан будет представлена бензиновыми моторами 1,8 190 л. с, 2,0 252 л. с, 2,0 252 л. с. quattro, 2,8 220 л. с. quattro, 3,0 333 л. с. quattro и двумя дизельными 2,0 190 л. с, 3,0 245 л. с. quattro. Audi А6 Allroad выйдет на рынок с одним бензиновым мотором 3,0 333 л. с. и дизельным 3,0 245 л. с, оба варианта с постоянным полным приводом quattro.

Ожидаем стильного интеллигента А6 уже в начале 2015 года.