Новости Запорожья и в Украине

Acura-MDXВнешне RDX выглядит довольно эффектно — благодаря энергичным формам и мощной серебристой планке-щиту с эмблемой, почти полностью закрывающей радиатор.

В ее салоне поначалу находишься под впечатлением — красиво и контрастно. Но, освоившись, понимаешь — какой-то точки удовольствий не хватает. Какой? Большого сенсорного монитора в центре передней панели. Почему в автомобиле стоимостью от 650 тыс. грн его нет? Для такой машины все эти маленькие экранчики борткомпьютера и климат-контроля выглядят слабовато. Выглядит бедно даже в сравении с Honda Accord или CR-V.

Последняя, кстати,- еще одна сестра RDX, только от более бедной матери (на всякий случай напомню: отец у них один — компания Honda, у которой Асига служит премиум-брендом). В салоне уйма деталей, в том числе ножной стояночный тормоз и органы управления, что говорит о близком родстве CR-V и RDX.

Сравнение с CR-V может быть и проигрышным для маленькой Асига. Да, передние кресла у нее чуть получше, чем у Honda,- более ощутим профиль. И рулевое колесо покрасивей. Но задний диван складывается не в пол — просто опускается спинка (можно это делать рычагами из багажника), причем менять угол ее наклона нельзя. Багажник RDX не такой емкий, и погрузочная высота больше, чем у CR-V. И покрытие светлое. И почему-то нет верхней сдвижной шторки. Это, к слову, не единственный пример неожиданной экономии. Есть и другой: на водительской двери RDX не нашлось места для большой ручки. Чтобы ее закрыть, надо тянуть за небольшой карман.

Acura-RDX Во втором ряду Acura-младшей удобно. Места как по высоте, так и по длине хватит и рослому пассажиру. Пол ровный. Третьему среднему седоку заднего ряда будет мягко сидеть на подушке, но спинка ему достанется выпирающая и жесткая.

Физическая обзорность у Асига похуже CR-V. С виртуальным обзором тоже не все идеально: разметка на картинке с камеры заднего вида статичная, а сама камера открыта, потому грязнится.

Управления полным приводом, работающим с акцентом на переднюю ось, у RDX нет — машина все делает сама. Вернее, не вся она, а лишь ее задний дифференциал с интеллектуальной системой управления, отвечающий за подключение задней оси.

Что точно выгодно отличает RDX от его хондовской трехбуквенной сестры, так это 3,5-литровый двигатель — просто отличное приобретение для премиального кроссовера. Когда он раскручивается — а происходит это достаточно быстро — машина начинает бодро преодолевать все силы трения. Если что ее и тормозит в этот момент, так это шестиступенчатый автомат, который в обычном режиме Drive при быстрых разгонах словно упирается на доли секунды в невидимую стену, понижая передачи. То же самое происходит и при плавном качении.

В спортивном режиме коробки эта особенность становится более оправданной, и ускорение возрастает. Энергичней машина едет и при использовании подрулевых лепестков переключения передач. Если при этом рычаг автомата стоит в положении D, то мануальный режим будет автоматически отключаться, а вот в режиме S управление коробкой полностью ляжет на плечи водителя.

Руль не очень информативный, почти острый — 2,7 оборота от упора до упора. Машина его слушается охотно.

honda-cr-vПриятная особенность RDX — куда лучшие тормоза, чем у многих прочих Honda/Acura. Хотя машину при торможении на неровностях все равно слегка водит из стороны в сторону.

Подвеска кроссовера (спереди — независимая, Макферсон, сзади — тоже независимая, на двойных поперечных рычагах) комфортная — и для премиального кроссовера это логично. Но она не слишком длинноходная, по крайней мере, если речь идет о задней оси — вывесить колеса можно и на не самом высоком бордюре.

В целом RDX откровенно менее семейная машина, чем CR-V и даже MDX: всяких подстаканников меньше, «детского» внутреннего зеркала нет, двери раскрываются на угол меньше прямого. Хотя в деле пожирания топлива всех трех сестер трудно назвать адептами семейных ценностей, подразумевающих рачительное отношение к бюджету. Та же RDX, даже имея фирменную хондовскую систему отключения части цилиндров двигателя при низкой нагрузке, не способна в городе удовлетвориться меньше чем 15 л бензина на 100 км пути. На шоссе этот показатель у нее, правда, заметно меньше — в районе 9-10 л.

Неделя совместной жизни с RDX лишь подтверждает правильность первого впечатления об этом автомобиле — эта сестра для молодых, обеспеченных и необремененных семьей и какими-либо прочими повинностями людей. Другими словами — «она идет по жизни смеясь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)